Корзина
(495) 665-11-08
8-800-707-16-95

Совместный заказ

Почему выгоднее заказывать вместе?

Очень часто наши покупатели делают свои заказы вместе с подругами или коллегами по работе.

Выгоды такого заказа очевидны, и прежде всего это, конечно, экономия:

  • Экономия на доставке
    Действительно, зачем каждому платить за доставку?
  • Экономия на бонусах
    Бонусы тем больше, чем больше сумма заказа. Так, например, если вы сделаете 3 заказа по 1000 руб, то вы получите 60 баллов. А если вы сделаете один общий заказ на 3000 руб, то баллов будет уже 300, хотя общая сумма заказов осталась той же.
  • Персональные скидки
    Чем больше вы заказываете, тем быстрее вы получите новые накопительные скидки.

Хотя экономия, безусловно, приятна, вы, конечно же, знаете, что дело не только в ней.
Шопиться вместе всегда веселее и интереснее.

Какие преимущества у функции "Совместный заказ"?

Однако, как и любое мероприятие, требующее участия нескольких людей, совместный заказ всегда сопряжен с некоторыми организационными сложностями. Эти сложности обычно ложатся на плечи организатора. Организатору нужно собрать заказы всех участников, сформировать общую корзину и поддерживать диалог с магазином. Потом нужно раздать всем товар и собрать со всех деньги.

В нашем магазине мы постарались максимальным облегчить жизнь участникам совместных заказов, убрать из покупки рутину и оставить только самое интересное – общение.

Для организации совместного заказа мы рекомендуем использовать специальную функцию нашего магазина, которая так и называется «Совместный заказ».

Преимущества такого способа заказа:

Каждый участник заказа может отправить организатору свою корзину автоматически, что сэкономит ему массу времени

Заказ каждого участника будет запакован в отдельный пакет и вам не придется искать свои колготки в общей куче

В заказ каждого участника будет вложен индивидуальный счет и вы точно будете знать, какую сумму нужно вернуть Организатору.

Покажите мне как воспользоваться функцией "Совместного заказа"

Получить все эти удобства действительно очень просто.
Ниже в небольшом трехминутном видео мы покажем вам, как это можно сделать.

У меня есть вопросы!

Ниже мы постараемся ответить на некоторые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Я положила товар в корзину, как мне отправить ее Организатору?

Вам нужно перейти в корзину и нажать ссылку «Присоединиться», которая расположена под кнопкой «Оформить заказ». В появившемся окошке нужно ввести свое имя и email Организатора.

Сколько человек могут участвовать в «Совместном заказе»?

Количество участников Совместного заказа не ограничено.

Нужно ли регистрироваться в магазине для того, чтобы принять участие в «Совместном заказе»?

Зарегистрироваться нужно только Организатору. Остальные участники заказа могут не регистрироваться.

Должен ли Организатор зарегистрироваться перед тем, как остальные начнут отправлять ему свои заказы?

Хотя это не обязательно, мы все же советуем, чтобы Организатор сперва зарегистрировался в магазине, и лишь затем участники стали отправлять ему свои заказы. В таком случае заказы участников будут автоматически добавляться в его корзину. Иначе заказы участников будут отправляться Организатору на электронную почту, что немного усложнит ему задачу. В таком случае участники так же не будут полностью уверены в том, что их заказ был успешно добавлен, а не потерялся где-нибудь по дороге. Одним словом, Организатору лучше зарегистрироваться заранее.

Я – Организатор, подруга отправила мне свой заказ, но я не вижу его в своей корзине. Почему?

Сначала обновите страницу корзины.

Если это не помогло, то убедитесь, что вы авторизованы на сайте. Для этого посмотрите в левый верхний угол, там где расположен логотип «Никки.ру». Если вы авторизованы, то вы увидите приветствие, например, такое «Добрый день, Елена».

Если приветствия нет, то вам нужно авторизоваться. Для этого нажмите на расположенную около логотипа ссылку «Вход» (или «Зарегистрироваться», если вы еще не зарегистрированы). После того, как вы авторизуетесь или зарегистрируетесь, заказ вашей подруги появится в вашей корзине.

Вторая возможная причина: ваша подруга ошиблась при указании e-mail и отправила заказ по другому адресу. Тогда ей нужно просто отправить заказ еще раз и быть внимательнее при вводе email :).

Кажется, я отправила заказ организатору два раза подряд. Что случится при этом? Мой товар закажется дважды?

Ничего страшного не произойдет. Система увидит, что оба заказа одинаковые, и товар будет заказан только один раз.

Я отправила заказ Организатору, но моя корзина не очистилась. Нужно ли мне очищать ее вручную?

Нет, очищать корзину не нужно. Ваша корзина автоматически очистится, когда Организатор окончательно оформит заказ в нашем магазине.

Я отправила заказ Организатору, но сейчас захотела добавить в него еще кое-что. Как мне это сделать?

Если Организатор еще не отправил заказ в наш магазин, то все очень просто. Вам нужно положить нужный товар в свою корзину и повторно отправить корзину Организатору. Система полностью удалит ваш старый заказ и вместо него запишет новый вместе с добавленными моделями.

Если же Организатор уже отправил ваш заказ в магазин, то вам нужно будет позвонить нам и добавить модель по телефону.

Я отправила заказ Организатору, но сейчас захотела удалить некоторые модели. Как мне это сделать?

Вам нужно сделать то же самое, что написано в ответе на предыдущий вопрос, и изменения будут автоматически внесены в общую корзину.

Еще одна подруга захотела присоединиться к нам, но дело в том, что мы уже отправили вам свой заказ. Как нам быть?

Вам нужно позвонить нам по телефону (495) 665-11-08, и мы добавим заказ вашей подруги по телефону. Аналогичным образом мы можем внести любые изменения в уже отправленный ранее заказ.

Можно ли для совместного заказа использовать один компьютер или нужно обязательно разные?

Совместный заказ предполагает, что каждый участник формирует свой заказ с отдельного компьютера. Если несколько участников хотят сделать заказ на одном и том же компьютере, то каждый участник должен придерживаться следующей последовательности действий:
1. Залогиниться на сайте,
2) Выбрать товар,
3) Разлогиниться.
Следующий участник формирует свой заказ формирует аналогичными образом. Если этого не делать, то все товары будут добавляться в одну общую корзину без разделения на заказы участников.

У меня есть вопрос, которого нет в списке. Как мне его задать?

Вы можете позвонить нам по телефону (495) 665-11-08 в рабочее время или отправить свой вопрос по email manager@nikki.ru




Перейти в каталог.


Почему
выбирают
NIKKI.RU
close
Почему выбирают NIKKI.RU
^